DID 428 размер

Цепь DID 428 D
38
Цепь DID 428 D
18 ₽ за звено

Базовая простая цепь без сальников

Сальники: без сальника
Объём двигателя: до 125 см³
Прочность: 18.8 кН
Износостойкость: 100
SDH штифт: нет
Кованные втулки: Нет
Высокая прочность: Нет
Цепь DID 428 HD
38 Хит продаж!
Цепь DID 428 HD
23 ₽ за звено

Простая усиленная цепь без сальников

Сальники: без сальника
Объём двигателя: до 125 см³
Прочность: 23.4 кН
Износостойкость: 100
SDH штифт: нет
Кованные втулки: Да
Высокая прочность: Нет
Цепь DID 428 NZ
14 7%
Цепь DID 428 NZ
от 39 ₽ за звено

Усиленная цепь без сальников

Сальники: без сальника
Объём двигателя: до 125 см³
Прочность: 25.5 кН
Износостойкость: 410
SDH штифт: да
Кованные втулки: Да
Высокая прочность: Нет
Цепь DID 428 VX
20 Хит продаж! до 9%
Цепь DID 428 VX
от 61 ₽ за звено

Долговечная усиленная цепь с сальниками X-Ring

Сальники: x-ring
Объём двигателя: до 350 см³
Прочность: 33 кН
Износостойкость: 2700
SDH штифт: нет
Кованные втулки: Да
Высокая прочность: Да

Цепь DID 428 размера означает, что расстояние между штифтами 12,7 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 7,94 мм. Индекс "8" в числе "428" означает, что цепь усилена и имеет более широкий ролик, по сравнению со стандартной цепью 420 размера.

 

В нашем официальном интернет-магазине вы можете купить оригинальную японскую цепь DID 428 любой длины. Цепи хранятся в бухтах и мы отрезаем цепь нужной длины непосредственно для вашей модели мотоцикла.

В комплекте с цепью идет замок. В зависимости от модели цепи, это может быть замок-заклепка или замок-защелка.

 

Расшифровка названий цепей DID

 

Шаг Расстояние между штифтами
4 12,7 мм (4/8 дюйма)
5 15,875 мм (5/8 дюйма)
6 19,05 мм (6/8 дюйма)

 

Внутренняя ширина Расстояние между пластинами
15 4,76 мм
20 6,35 мм
25 7.93 мм
28 7,94 мм
30 9,53 мм
32 9,53 мм

 

 

структураs.jpg

Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.

 

 

Подобрать цепь DID 428 на свой мотоцикл вы можете по нашим таблицам:

Таблицы подбора приводных цепей