Каталог

Цепи DID 530 размер

Фильтры
Сбросить
Цена
от
до
Цвет
Длина цепи
Тип товара
Страна производства
Шаг цепи, мм
Внутренняя ширина цепи, мм
Диаметр ролика цепи, мм
Длина штифта цепи, мм
Толщина штифта цепи, мм
Толщина внешней пластины цепи, мм
Толщина внутренней пластины цепи, мм
Вес 100 звеньев цепи, г
Максимальный объём двигателя, куб. см
Прочность на разрыв, кН
Индекс износостойкости цепи
Тип сальника цепи
Кованые втулки цепи
Высокая прочность цепи
SDH штифты цепи
Страна бренда
Производитель
Тип замка цепи
Размер цепи
В наличии
Предзаказ
6
Сальники: без сальника
Объём двигателя: до 400 см³
Прочность: 30.8 кН
от 32 ₽
В наличии
Предзаказ
55
Сальники: x-ring
Объём двигателя: до 1100 см³
Прочность: 45 кН
от 89 ₽
В наличии
Предзаказ
6
Сальники: x-ring
Объём двигателя: до 1400 см³
Прочность: 46.3 кН
от 130 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
1
Сальники: без сальника
Объём двигателя: до 750 см³
Прочность: 38.3 кН
нет в наличии

Цепь DID 530 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 9,53 мм. Цепь 530 размера как правило устанавливается на мотоциклы средней и высокой мощности.

 

В нашем официальном интернет-магазине вы можете купить оригинальную японскую цепь DID 530 любой длины. Цепи хранятся в бухтах и мы отрезаем цепь нужной длины непосредственно для вашей модели мотоцикла.

В комплекте с цепью идет замок. В зависимости от модели цепи, это может быть замок-заклепка или замок-защелка.

 

Расшифровка названий цепей DID

 

Шаг Расстояние между штифтами
4 12,7 мм (4/8 дюйма)
5 15,875 мм (5/8 дюйма)
6 19,05 мм (6/8 дюйма)

 

Внутренняя ширина Расстояние между пластинами
15 4,76 мм
20 6,35 мм
25 7.93 мм
28 7,94 мм
30 9,53 мм
32 9,53 мм

 

 

структураs.jpg

Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.