Базовая простая цепь
Гоночная усиленная цепь
Цепь DID 415 размера означает, что расстояние между штифтами 12,7 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 4,76 мм. Это самая компактная цепь DID.
В нашем официальном интернет-магазине вы можете купить оригинальную японскую цепь DID 415 любой длины. Цепи хранятся в бухтах и мы отрезаем цепь нужной длины непосредственно для вашей модели мотоцикла.
В комплекте с цепью идет замок. В зависимости от модели цепи, это может быть замок-заклепка или замок-защелка.
Шаг | Расстояние между штифтами |
4 | 12,7 мм (4/8 дюйма) |
5 | 15,875 мм (5/8 дюйма) |
6 | 19,05 мм (6/8 дюйма) |
Внутренняя ширина | Расстояние между пластинами |
15 | 4,76 мм |
20 | 6,35 мм |
25 | 7.93 мм |
28 | 7,94 мм |
30 | 9,53 мм |
32 | 9,53 мм |
Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.
Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.
Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.
Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.
Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.
Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.
Подобрать цепь DID 415 на свой мотоцикл вы можете по нашим таблицам: