Конструкция приводных цепей DID

 

Цепь DID имеет сложную конструкцию из нескольких элементов. Ключевым моментом является точная подгонка всех деталей. Японские технологии позволяют изготавливать элементы цепи DID с точностью до тысячных миллиметра. Поэтому высокое качество цепей DID известно во всем мире.

 

Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

 

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

 

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

 

Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

 

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

 

Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.