- Главная
- Отзывы
Отзывы о магазине DID-shop
На этой странице собраны отзывы о нашем магазине и купленных товаров от реальных владельцев.
Мы всегда будем рады вашему отзыву. Высокая оценка работы очень приятна нашим сотрудникам. А ваши замечания помогают предоставлять лучший сервис.
Все отзывы отправляются также на почту директору.
Больше отзывов вы можете посмотреть ВКонтакте по тегу #did_shop_отзывы.
Отзывы (1448)
Владислав
17.01.2024
5
Did. Vx3. Оригинал. Замок под клепку в комплекте
Виноградов Жора
02.04.2024
Давно беру эту цепь, ребят, много что зависит от ухода) Так он а и правда дольше живет не забывайте!
Андрей
08.09.2020
5
Отличная цепь. Бралась на Хонду NC750x
Миша
13.07.2020
5
От прошлого хозяина досталась такая же цепь. Он говорил, что у него проходила 17ткм и я еще доездил на ней 4ткм. Сейчас пора уже менять цепь. Долго читал все отзывы и с друзьями общался. Решили что стоит заплатить и взять такую же цепь!
Зимин
10.03.2022
5
Спасибо что помгли все выбрать! Цепи много кто продает, но вы молодцы, что можете все подобрать и ответить на вопросы.
Тима
18.11.2024
Показать ответ
Скрыть ответ
В Казахстан можете отправить?

Менеджер магазина
Да, можем отправить через ТК СДЭК.
Аркадий
21.05.2021
Показать ответ
Скрыть ответ
5
Я неправильно заказал цепь. Мне надо на 2 звена больше. Что делать? Можно обменять?

Менеджер магазина
Свяжитесь с менеджерами, что нибудь придумаем )
Стас
26.01.2023
5
Заказывал в этом магазине цепь и звезду. Все пришло без задежрек в Сочи. Упаковка на все 200%!
Кирил
09.12.2021
Показать ответ
Скрыть ответ
у вас что, все длины цепей продаются? это где у вас такой склад огромный? самовывозом можно заказать?

Менеджер магазина
Добрый день, цепь отрезаем от бухты под Ваш заказ. Можно заказать любой длины, кратно двум звеньям. Самовывоз доступен из любого пункта выдачи СДЭК в России.
Дмитрий
15.06.2024
5
Заказывал первый раз здесь, отправили быстро, замок в подарок. Цепь отличная.
Левон
17.01.2022
5
Упаковка сделана достойно. Да и цепь оригинал.
Пока не ставил, надеюсь что прослужит долго.
Андрей
06.04.2021
5
520 VX3 Хорошая качественная, сальниковая цепь. Установил на Мотоленд ТТ250 вместо штатной. Штатная цепь сильно тянулась, как пластилиновая. Приходилось каждую, даже короткую поездку, чистить (нормально прочистить минут 30-50 уходит, + очистителя расходуется на 500руб), смазывать (5 минут + смазка 300 руб на 1 раз), натягивать (10-15 минут ). Данные процедуры забирают больше денег, чем покупка сальниковой цепи. Итого: 1 раз катануть 700руб и 40 минут времени.
Соколов
08.07.2020
5
Цепь отличная. Думал по началу что взять - ее или подешевле vo. В итоге поехал в наш местный магазин посмотреть на них в живую Покупать там смысла нет, цена на 50% дороже, но посмотреть можно. Докладываю - цепь VX3 гораздо легче сгибается, т.е. трение звеньев меньше. Какой вывод - меньше трение - дольше срок службы. Поэтому мой выбор одназначно за этой цепью! Надеюсь мой отзыв кому то поможет )
Сергей
13.02.2025
Показать ответ
Скрыть ответ
День добрый, купил новую цепь DID 520 ERVT. Проехал 60км цепь слегка растянулась, должна ли она новая тянуться?

Менеджер магазина
Добрый день!
Небольшое растяжение допустимо после начала эксплуатации новой цепи. Но вообще сильно цепь DID тянуться не должна. Опять же, многое зависит от стиля вождения и правильности подбора цепи. Если у вас двигатель мощнее, чем выдерживает цепь, то она может даже порваться.
В любом случае, если вы купили цепь DID в нашем магазине или в любого официального дилера, вы можете быть уверены в высоком качестве. Случаев брака у DID мы не встречали за последние несколько лет.
Евгений
07.01.2020
5
Оригинал! Дид есть Дид)
Максим
11.05.2021
5
Хорошая, не растягивается
Александр
23.12.2021
5
Благодарю за заказ, все подошло как родное
Вадим К.
21.04.2020
5
Прочитал отзыв Леонида и хочу сказать что замок с защелкой это конечно удобно но надежность у него не сравнится с заклепкой! Лучше уж помучаться с рсклепкой чем однажды сломать эту защелку!
Владимир
19.08.2022
Отличная, оригинальная, качественная цепь.
Если не хотите мучатся с дешевыми цепями которые быстро растягиваются берите эту
Володя
19.05.2023
Показать ответ
Скрыть ответ
У вас есть в продаже полу звено на цепь DID ?

Менеджер магазина
Владимир, нам непонятно что в имеете ввиду под "полу звеном"? Возможно вам нужно внутреннее звено для удлинения цепи? Посмотрите тут как считается длина цепи: https://did-shop.ru/blogs/info/dlina
Елена
16.08.2024
Дарила цепь мужу на годовщину, он постоянно экономил на таких штуках) Ничегошеньки в этом не понимаю, но консультанты помогли все подобрать, в итоге даже звезды взяла на будущее!! Спасибо вам большое, муж был безумно рад!!! Так классно, что в мире еще остались такие добродушные люди, тем более в наше врпемя!
Александр
22.10.2021
Заказ пришел оперативно. Дид оригинал, уже 2тыс прошла еще не подтягивал !
Владимир Руснак
27.04.2023
Как обычно все отлично
Серж
13.02.2020
5
Ставил цепь на китайскую 250-ку, за сезон прошел 4750км и подтянул цепь в начале разок и совсем не много а потом она вообще не тянулась. Скоро возьму новую на ДРЗ проблем с цепью не будет я уверен. Всем советую.
PS Было бы не плохо если бы на сайте можно было добавлять товар в избранное, подумайте над этим думаю многим покупателям это функция была бы полезна!
Дима
04.08.2023
5
Взял по советам более опытных знакомых. Цепь вся в смазке наверное с завода. Не знаю нормально это или нет. Совес всем, спрашивайте про замок сразу. Я не спросил и мне пришел под расклепку а я думал будет защелка. Ну в итоге вопрос решили расклепали но была бы защелка было бы проще.
Вячеслав
04.09.2022
5
Цепь хорошая, в заводской смазке, сальники прилегают плотно. Качество металла на высоте!
Евгений
21.09.2022
О спасибо Соколову за прошлый отзыв! Сам как раз думал что брать, так что твой отзыв как минимум мне помог! Спасибо!
Полина
25.12.2023
Отличная сальниковая цепь, тип сальников лучший из возможных. Качеству Дида нет поводов не доверять. Оригинал. Замок-заклепка был в комплекте. Для установки нужен специальный инструмент
Брала для мотоцикла Suzuki gsr 250, на данный момент прошла меньше тысячи, подтяжка пока не потребовалась.
Алексей
13.07.2022
5
Оригинал, замок в комплекте.
Алексей
21.12.2020
5
Оригинальная цепь за вменяемые деньги
Отличительнын особенности оригинальной цепи:
1. Характерная форма расклепки пинов - кривой 4х гранник.
2. Маркировка DID шрифт и способ нанесения весьма похожи.
3. Характерный небольшой кружок на вутренеей щеке.
Как видите все маркеры оригинальности есть, так что сомнений в цепи нет.
Дмитрий
02.06.2020
5
Покупал здесь данную цепь. Что могу сказать, цепь отличная. Однозначно ориг. Прошла как положено, никаких проблем. Рекомендую
Алексей
27.03.2020
5
Всем привет! Это моя вторая цепь дид этой модели. Первая прошла почти 28000. Потом сталя тянуться и решил заменить на новую. Качестом полностю доволен, едешь и не боишься, что что-то может случиться.
Самый главный минус - цена. Прошлую цепь покупал больше 2 лет назад и стоила она вроде как раза в полтора дешевле. Ну хотя если посмотреть на то, как выросли цены на все другое импортное, то вопросов и не будет..
Сергей Т.
27.05.2024
5
Заказ получил спасибо! Цепь хорошая!









