DID 525 размер

Цепь DID 525
7
Цепь DID 525
35 ₽ за звено

Базовая простая цепь без сальников

Сальники: без сальника
Объём двигателя: до 400 см³
Прочность: 30.8 кН
Износостойкость: 100
SDH штифт: нет
Кованные втулки: Нет
Высокая прочность: Нет
Цепь DID 525 NZ
3
Цепь DID 525 NZ
64 ₽ за звено

Усиленная цепь без сальников

Сальники: без сальника
Объём двигателя: до 400 см³
Прочность: 39.2 кН
Износостойкость: 410
SDH штифт: да
Кованные втулки: Да
Высокая прочность: Нет
Цепь DID 525 VX3
49 Хит продаж!
Цепь DID 525 VX3
от 93 ₽ за звено

Долговечная универсальная цепь с сальниками X-Ring. Хит продаж!

Сальники: x-ring
Объём двигателя: до 1000 см³
Прочность: 45 кН
Износостойкость: 4000
SDH штифт: нет
Кованные втулки: Да
Высокая прочность: Да
Цепь DID 525 ZVM-X2
5
Цепь DID 525 ZVM-X2
от 125 ₽ за звено

Максимально усиленная универсальная цепь с сальниками X-Ring

Сальники: x-ring
Объём двигателя: до 1300 см³
Прочность: 46.3 кН
Износостойкость: 4000
SDH штифт: нет
Кованные втулки: Да
Высокая прочность: Да
Цепь DID 525 ZVM-X
8
Цепь DID 525 ZVM-X
Нет в наличии

Максимально усиленная универсальная цепь с сальниками X-Ring

Сальники: x-ring
Объём двигателя: до 1300 см³
Прочность: 46.3 кН
Износостойкость: 4000
SDH штифт: нет
Кованные втулки: Да
Высокая прочность: Да

Цепь DID 525 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 7,93 мм. Цепь 525 размера как правило устанавливается на мотоциклы средней и высокой мощности.

 

В нашем официальном интернет-магазине вы можете купить оригинальную японскую цепь DID 525 любой длины. Цепи хранятся в бухтах и мы отрезаем цепь нужной длины непосредственно для вашей модели мотоцикла.

В комплекте с цепью идет замок. В зависимости от модели цепи, это может быть замок-заклепка или замок-защелка.

 

Расшифровка названий цепей DID

 

Шаг Расстояние между штифтами
4 12,7 мм (4/8 дюйма)
5 15,875 мм (5/8 дюйма)
6 19,05 мм (6/8 дюйма)

 

Внутренняя ширина Расстояние между пластинами
15 4,76 мм
20 6,35 мм
25 7.93 мм
28 7,94 мм
30 9,53 мм
32 9,53 мм

 

 

структураs.jpg

Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.

 

 

Подобрать цепь DID 525 на свой мотоцикл вы можете по нашим таблицам:

Таблицы подбора приводных цепей